Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2008, 17:11   #11
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Скрип в передней подвеске

Цитата:
Сообщение от ZANOZA Посмотреть сообщение
Думаю по очереди проливать все места типа сайлентов, шаровых, опорных мест пружин на стойках WD-40 и попытаться определить в чем дело...
ВД-шкой проливать я б поостерёгся - разбухшие от керосина резинки будете менять за свой счёт, а не за счёт завода-изготовителя. Это однозначно. Ценник за замену кстате приятно удивит)

Да и лить на сайлентблоки особого смысла нет, т.к. "скрипят" резиновые чехлы передних стоек, перемещаясь по их поверхности. У мя во всяком случае так)

ЗЫ. Сайлентблоки и пр. "подвесочные" резинки как правило скрипеть начинают в сухую погоду, а во влажную умолкают. Вода тоже смазка, как это и не парадоксально)
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU