Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2020, 21:52   #9
ВИАНЛИ
Опытный
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 66
По умолчанию Re: ТО-120000

Про минералку в заднем редукторе - у неё есть одно поганое свойство, при нагреве проявляется эффект " потения". В конечном итоге сапун заднего редуктора забивается грязью и начинает подтекать один из сальников приводов. Чистка Сапуна у нас операция не сложная, но геморная. По этому я сразу после первого ТО заменил масло на синтетику, был у меня печальный опыт на XL с заменой сальника и поиска причин! Поэтому и Вам желаю их Избежать!
ВИАНЛИ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU