Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2020, 17:33   #10
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,082
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от Ramirezz Посмотреть сообщение
Поменял сегодня масло в коробке. Пробег 51000 км, 26 августа машине будет 6 лет. Делал следующим образом: слил масло из коробки (слилось примерно 5,2 л), залил столько же, завел авто и прогнал коробку в течении 10 минут P-R-N-D, температура нагрелась до 80 градусов (проверял по программе CVTz50, кстати на момент замены деградация масла была 3104), далее снова слил и уже вскрыл поддон и заменил фильтр тонкой очистки (кстати был черный очень). На магнитах была шуба из стружки, всё помыл и оттер. Собрал и залил 6,5 л масла, но оказалось много по уровню и выкачал обратно примерно 400 гр, чтобы уровень был на отметка H макс на горячую. В итоге ушло примерно 11,5 л масло (сначала 5,5, потом 6л). Делов вроде не много, но провозился часа 4 с этой заменой, неудобно снимать площадки под аккумулятор, без их съема не знаю как люди меняют, думаю это нереально. Как то так.
Мне понравилось и сделал по совету клубников. На горячей машине отвернул пробку, слилось менее 5 литров. далее снял поддон и там еще было какое-то количество масла, часть в ведро, часть на руки. заменил фильтр, хотя можно было и не менять, но был в наличии. Установил поддон с новой прокладкой с "нежным" затягиванием болтов. Снял воздуховоды, аккум, и площадки( при нормальном инструменте процесс не слишком утомительный, но не приятный). отвернул теплообменник, аккуратно отвел назад, снял фильтр, после залез вглубь и снял кольцо, установил новый фильтр, и завернул. Почему нравится такой геморой а не из под колеса? Видно все, как устанавливается прокладка -кольцо), да и момент затяжки смотришь по зазорам корпуса теплообменника. Ну а дальше, как посоветовали, снял шланг с обратки с теплообменник и напарник заводил машину. пошла чистая жижа заглушил. Долил до уровня, затем прокатился и нагрел коробку и на заведенном авто установил уровень. Помог мел, намазанный в зоне замера уровня. Спасибо клубникам первооткрывателям, я лишь воспользовалься их советами и что-то добавил. У меня пробег совпадает почти с Вашим -54т.км

Последний раз редактировалось Электромеханик; 08.08.2020 в 17:38. Причина: У меня
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU