Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2009, 21:22   #10
Drasha
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 111
По умолчанию Ответ: Тормоза, колодки

Ну что, статистику бум считать? Приглядитесь: Те, у кого двигатель 2,4 радуются, что колодки по 25-50 тыс. бегают, а вот те, у кого 3,0 уже на 10-15 тыс стабильно меняют. Всётаки, табун из 220 лошадок сложнее тормозить ) Кстати, сейчас добиваю Лукас, которые поставили при первом ТО. Единственное, о чём жалею - взял их у ОД. Не подумал заранее в экзисте заказать. ИМХО за 700-900р такие ставить можно, но за 3000р я лучше чёнить другое куплю, типа EBC. По сравнению с штатными Лукас однозначно радует. Свист есть, но меньше, да и кончаются они уже...
Drasha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
тормоза outlander xl, тормозные колодки outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Тормозные колодки и диски. shalnoy Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 67 07.08.2016 20:03
Колодки скрипят... Micklas Airtrek Turbo!!! 15 17.09.2009 14:25

Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU