Кстати, у конкурента нового рав-4 там тоже двс не подарок,причём и 2.0 и 2.5 так называемый комбинированный впрыск, т.е. у него есть и простая инжекторная система впрыска в впускной коллектор и непосредственный впрыск с тнвд через форсунки высокого давления напрямую в камеру сгорания,на каждый цилиндр по 2 форсунки вообщем система очень сложная и капризная к качеству бензина. Это своего рода форсировка двигателя естественно влияющая на надёжность и ресурс, и ещё не известно что хуже турбина или этот винигрет из форсунок и тнвд,да ещё кучи датчиков и электронных мозгов к ним. Воощем я бы не хотел такую тёмную лошадку,особенно на вторичном рынке,которым тойота так гордится,при чём такие двс есть и на камрии на хайлендере и даже на королле в сша.