Подскажите, как поднять напряжение, которое выдает генератор/регулятор где-то на 0.5 вольта?
Дело в том, что с выключенными фарами, выключенной музыкой и выключенным климатом выдает максимум 14.1 вольт даже при 2500 оборотов двигателя.
А это мало для кальциевого аккума, он всё время будет в недозаряде и терять емкость.
Надо хотя бы 14.4, в идеале 14.6 В.
Допускаете ли вы, что регулятор даёт меньше того что вы хотите ,тк в большем количестве нет необходимости? Скажем вы увидите 14.4 после холодного старта когда АКБ просадится, кратковременно....или авто постоит с потребителями на включенном зажигании...после восполнения потери опять заряд будет снижен до 13.6 +/-
И ещё замер реальных токов делайте прибором, не доверяйте показаниям щитка, сигнализации и пр
Недозаряд будет когда часто запускаем и мало ездим, если суточные пробеги под 100 км, там всё хватать должно....типа ток сохранения заряда