Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2021, 17:33   #40
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,508
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от ushlyi33 Посмотреть сообщение
Тем более, что почти у всех на форуме больше 90 не поднимается.
это они так думают. нормальная рабочая температура вариатора 90 градусов. иначе зачем его на движок завязали? сперва двигатель его догревает, так как быстрее прогревается, а потом остужает, когда варик за 100 уходит. работают в связке. эффективность низковата, но что есть.
опять же очень влияет стиль езды и трафик. я могу за весь день езды до 90° не догреть, а могу в московском трафике зимой до 110 градусов его раскочегарить.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU