Установка двигателя с двумя клапанами vvt-i, на аута где стоял с одним клапаном
Приветствую всех!!! Подскажите пожалуйста, приобрел в прошлом году аутлендер 3 2012 года 4b12, сборка наша, с самого начала присутствовал масложор,в последнее время сильно увеличился, недавно загнал к знакомым в гараж,после снятия головы открылась печальная картина, в цилиндрах большая выработка, практически во всех задиры, в общем, задумался взять контрактный двигатель. И тут возникла проблема, что в основном данные двигателя идут с двумя клапанами vvt-i(два фазовращателя), а у меня на двигателе он один. Я облазил весь интернет, все обзвонил, нигде не могу найти двигатель с одним клапаном vvt-i, во многих местах куда я звонил предлагают ставить с двумя клапанами, поясняя тем, что так уже делали, ставили и все нормально машина ходит, просто подключают один клапан, а второй не трогают, его эбу не видит и ошибок не выдает. Подскажите пожалуйста, может кто то встречался с данным вопросом, возможно ли такое??? Заранее благодарю.