Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2022, 19:48   #25
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,516
По умолчанию Re: Радиатор вариатора, радиатор автомата в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от emelyanov_rv Посмотреть сообщение
Вот такое например Шланг ATF усиленный высокотемпературный GATES 5GTH внутр. Ø 8 мм (5/16"=7.9 мм), 28 бар, -40°C — +135°C 3319-4901

Или внутренний диаметр у шланга, что крепится к трубкам оригинального радиатора 10 мм? По теме разные диаметры проскакивают почему-то.
8 мм. а главное — нужен именно масло- и температуро- стойкий шланг. если на шланге написано "карбюратор" или "петрол", то он не годится — рассохнется или потрескается через год-два, что в лучшем случае проявится сопливостью...
у этих https://www.hydroscand.ru ребят есть качественные шланги, оплётка для них, хомуты пружинные,
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU