PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
На ТО слесарь сказал, что правый аккумулятор уже плохо себя чувствует. Намерил он плотность, якобы, 1,19- 1,24. Решил немного позаниматься. Бережок в продаже не нашёл, купил Вымпел-30. Но купленный ареометр оказался некомплектным. Поэтому сам перед постановкой на зарядку не промерил плотность. В одну банку долил воды, выравнив уровень с другими банками. Оказалось, что и мультиметр не работает, поэтому какое напряжение на батареи узнать не удалось. В общем, отмыл батарею и поставил на зарядку на ночь: 14,8 вольт, 6,5 ампер. Ток сразу стал снижаться, часа через 2-3 стал примерно 2 ампера, а дальше снижение стало плавнее. В инструкции написано, что если сульфатация есть, то ток сразу сильно падает, а спустя время поднимается опять, перед плавным снижением. Но у меня не поднимался.) В общем, на зарядке простоял 13 часов, ток уже показывал меньше 0,5 ампера. К тому времени уже у меня и мультиметр и ареометр появились. Плотность не порадовала: 1,23-1, 27. Напряжение 13,3. Решил второй (водительский) не снимать уже. Плотность его не мерял. Напряжение на нём 13,6 вольта при выключенном моторе и с подключенной нагрузкой. После установки "заряженного" аккумулятора, на обоих батареях напряжение стало 13 вольт. После включения мотора- 14,4 вольта, включение климата не повлияло.
До зимы эксперименты прекратил.)