Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2022, 16:00   #1
bda1982
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 29
По умолчанию Вопрос по работе вариатора

Добрый день, уважаемые форумчане!
Не смог найти подходящую тему, посему хочу спросить у вас здесь. Есть аут xl 2012 2.4 полный привод. Менял масло в вариаторе на 130 тысячах( знаю, что сильно затянул), до этого было залито заводское, проехал примерно 20 тысяч. Этим летом много ездил по часто ездил по трассе при забортной температуре 30 градусов. Температура жидкости вариатора зашкаливала за 90 и даже за 100( доп радиатора нет, основные радиаторы мыл сам со снятием бампера, грязи было немного: двигатель работает штатно 86-87 по трассе, в городе по пробкам выше 95 не поднимается). До смены масла такого критического нагрева не было.
Вопрос в следующем: причина в новом масле(Hicks залили со снятием поддона и заменой фильтров) или у вариатора кончается ресурс? Приходилось ездить до 100 км/ч ( в пределах 2000 оборотов- все равно греется), охлаждения по трассе с такой крейсерской скоростью нет, при сбросе до 80 - температура медленно падает.
bda1982 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU