Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2022, 21:58   #9
jk3
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 4B11 Instyle JF016E 2015
Сообщений: 255
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

@LestorGL, смысл такое делать только после ремонта вариатора, когда через 1-2 тыс.км. меняется масло, т.к. детали притираются друг к другу и масло может содержать много абразива.
А в обычном режиме смены это называется двойная замена.
Сливаешь масло, заливаешь новое, заводишь, прогреваешь, гоняешь по разным режимам селектор -- это достаточно, чтобы остатки старого масла смешались с новым.
Потом сливаешь масло, снимаешь поддон, чистишь магниты и поддон, меняешь 2 фильтра, ставишь новую прокладку поддона, заливаешь масло, греешь масло варика в идеале до 70 градусов, прогоняешь селектор по всем режимам, корректируешь уровень прямо на заведенном двигателе, чтобы было по верхнюю метку H.
jk3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU