Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
У кого какое мнение, есть ли смысл при первой смене жидкости вариатора на 40 тысячах пробега и 3 годах эксплуатации менять весь комплект фильтров и прокладок.
Условия эксплуатации на мой взгляд не тяжелые. 25 тыс город, 15 трасса. Зимы мягкие, ниже 20 пару дней в году, лето не жаркое, ну 2-3 недели 30+, пробки нерегулярные.Городская эксплуатация не позволяет отжигать, режим пенса с редкими исключениями. На трассе круиз 100-120 по настроению. Короче тапок в пол еще и не было никогда. Про бездорожье вообще молчу, пробуксовки только зимой по снегу пару тройку раз в году, кратковременные. Зимой всегда прогревы и двигателя и коробки. По городу всегда режим sawc нормал или снег, по трассе эко.
Вод думаю есть ли смысл снимать поддон, менять железный фильтр и прокладку, или же ограничиться заменой жидкости замещением, с одной промывкой, и поменять бумажный фильтр. Не с целью экономии, а с целью рациональности. Основная стоимость это все равно 10 литров жидкости.Как показывает опыт других, при аккуратной эксплуатации, ни на магнитах там нет ничего, да и железный фильтр у большинства на 40 замены не просит. И получается только зря поддон снимается, лишний раз беспокоишь механизм))