PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Что бы создать давление в топливной,ей надо с утра качков 19 сделать ручной подкачкой-тогда машина нормально заводится.))) В течении дня-все нормально,так как давление не успевает упасть.Теперь осталось выяснить-где это происходит.
Может такое быть,если при замене топливного фильтра,потеряли части клапана который находится в одном из шлангов,который идет к корпусу топливного фильтра?
Я так понимаю речь про обратный клапан, но не думаю, что из за него.
Если эта проблема возникла после замены топливного фильтра, то скорей всего где-то происходит подсос воздуха.
Была у меня схожая проблема на дизеле, только другой марки (Мерседес).
Заменил топливный фильтр и после этого начались проблемы. На моторе Мерса топливные трубки от фильтра к насосу подкачки прозрачные и было сразу видно пузырьки воздуха.
А причина оказалась банально проста, на одном резиновом колечке штуцера (которое шло в наборе с фильтром) была маленькая насечка (заводской брак) и вот в том месте был подсос. Поставил старое колечко и проблемы не стало.
Если копать глубже и проблема не в этом, то причин может быть очень много, начиная от обратки форсунок и далее.
Изначально надо проверить подсос воздуха у фильтра, это можно сделать в любом не криворуком СТО. А уж если результата не будет, то тогда только нормальному дизелисту, которых на самом деле не очень много.