Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2024, 18:58   #10
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Кто, какое, масло заливает дизель 4N15

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Еще раз.Зольность основной параметр для двигателей с сажеывым да и не только двигателей.Чем она больше,тем больше склонность к отложениям.Допуск Dl 1 имеет малую зольность но при этом масло рекомендовано к замене через 3000-50000 км,что соответствует японскому подходу к обслуживанию автомобиля.В Европе другой подход,поэтому они делают масла с большим запасом прочности и соответственно другие допуски.Поэтому если Вы хотите дольше сохранить ресурс двигателя то заливаете европейские допуски и меняете масло через максимум 10000 км или применяете японский подход, льете условно говоря DL 1 и меняете через 3000—5000 км.Это в кратце.Остальное требует понимания физики и химии процессов использования различных допусков масел
Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Это все равно,что сравнивать Ниву и Паджеро спорт.У обоих полный привод,ну и что?Разный класс машин. Так понятно?По поводу оригинала-в разных странах он разный.Почему в России он DL 1-Вопрос к маркетологам,а они как правило технически безграмотны,у них другие задачи.Сравнивать нужно сопоставимые вещи
Я понял к чему вы клоните. По вашему получается, что: Dl-1 ( он же с-1) хуже чем С-3 и тем более чем С-4 и далее С-5, по аналогии с бензиновым gf- 5 хуже чем gf-6. Но разочарую, всё эти новые допуски, это борьба за экологию, это как с ДВС ( прошивкой) ЕВРО -2 и ЕВРО -4. На ЕВРО -4 просто ДВС задушен по сравнению с ЕВРО -2, из за чего чище выхлоп, но для двигателя это минус. Тоже самое относится и к новым допускам масел ... Нашим маркетологам в вопросе масел видимо по фиг на эти экологии, которые у нас ещё строго не регламентируются, берут то, что дешевле . Повторюсь, вопрос не в этом, а в том, что лучше для наших ДВС и дешевле оригинала.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, замена масла паджеро спорт, паджеро спорт, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU