Вскрытие выявило минимальные потери. Погнуло всего ОДИН впускной клапан второго цилиндра. Я фиг его знает почему всего один. Думал как минимум 4шт погнуто будет. Состояние поршней, цилиндров, клапанов, катализаторов на 5+. Масла не ело ни грамма. Пробег 200тыс. км. Если б не ремень, проехал бы еще столько же не напрягаясь.
Заказал следующие детали:
1) Ремень ГРМ
2) Ремень балансировочный
3) Прокладка ГБЦ
4) Прокладка впускного коллектора
5) Прокладка выпускного коллектора
6) Прокладка после катализаторов
7) 16 маслосъемных колпачков
8) Сам клапан
Ролики и сальники все новые стоят.
Подскажите пожалуйста, знающие люди, может в этом списке чего-то не хватает, стоит еще что-то заменить?
...
Короче, я тут из багажника достал одну старую и умную книжку, и одну важную вещь там вычитал. Оказывается высота поднятия поршня вверх меняется после 3,5 оборотов. А значит, как я понимаю, при оборотах ниже 3,5 поршни относительно клапанов имеют больший зазор и клапана, возможно, не загнет. Но если обороты в движении были более 3,5тыс, то автоматически зазор меняется на минимальный и при таком вращении, клапан гнёт однозначно!
Сканирую и прикладываю листы умной книжки.