40. Проведена основная подготовка к зимнему сезону
Изначально предполагал все работы провести в гараже.
Но случился затык с опусканием запасного колеса - червячный привод попросту заклинивало после прохода 1 звена цепи.
После 8 неудачных попыток решил поехать на подъемник в сервис, благо там не было очереди.
И - как назло - привод заработал, собака ))) ну и ладно.
Цепь смазана графиткой, запаска докачана до 3 атм, чтобы не парила мозг при наступлении холодов.
Кстати, на фото можете заметить, что смазанная мною в прошлом году на таком же мероприятии цепь полностью потеряла смазку...
Скрытый текст

[свернуть]
Использование подъемника позволило получить более легкий доступ к днищу автомобиля.
Прошелся спецсоставом по всем разъемам и проводке во избежание выхода из строя из-за влаги.
Визуально проверено все по днищу: антикор, ржа по элементам подвески и рамы, осмотрены тормоза и толщины тормозных колодок. Также осмотрены все доступные патрубки по низу и внутри моторного отсека. Замерен уровень масла в ДВС. Визуально проверены уровни антифриза, тормозной и жидкости ГУР.
Компьютером со шнурком проверены мозги авто на ошибки. Не выявлено. Отлично.
Нареканий на автомобиль - ноль.
Итого - примерно час времени, 400 руб. денег за аренду подъемника и пневмонасоса колеса.
___
Впереди еще предстоит мойка+чистка кузова глиной, мягкая полировка и покрытие керамикой.