Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2024, 20:29   #20
Sanek01
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 49
По умолчанию Re: как снять стартер на аутеXL 2.4

Сегодня сам лично поучаствовал в этой замечательной игре "как заменить стартер".
Рассказываю от 1го лица без домыслов и перефразирований.
Скажу сразу- если вдруг ваш стартер при запуске начал издавать разные скрежетающие звуки, и даже если при этом авто ваш удачно заводится, не испытывайте судьбу, сразу на замену. В разных источниках пишут по-разному, кто то с такими звуками неделю проездил и потом отремонтировал, кто то 20т.км. и потом взялся за ремонт. Лично у меня от начала посторонних звуков и до "конца" прошли сутки. Всё дело в том что разбивает втулку вала, далее разбивает сам корпус, нет нормального зацепления с зубцами маховика. В один прекрасный и самый неожиданный момент, когда вы особенно куда то торопитесь и думаете "ну только вчера заскрипело, на днях поменяю" и вам ну без машины прям совсем никак, так вот начинаете заводить, из-за изношенности посадочного места втулка бендикса в разбитом посадочном отклоняется в сторону, зубцы подклинивают, втулка под нагрузкой отклоняется сильнее и....купол стартера отламывается. Всё, приехали. И теперь мысли не только как его снять, а так же о том чтоб куски не попадали внутрь. Плюс покоцанные зубья на маховике.
Так что повторюсь, не испытывайте судьбу, и при малейшем намёке на посторонние звуки в стартере- лезьте туда и делайте. Если при пробеге 180-200 т.км вы ещё не знакомы с этой проблемой, то готовьтесь, это произойдёт 100% в самое ближайшее время.
Никакой впускной коллектор снимать не нужно!!! Поверьте, это гемор еще тот.. Стартер снимается и ставится без снятия коллектора. Да, немножко неудобно, но даже ни разу не делая этого, это нормально подлазится снизу, немного сверху, снимается и ставится новый. Многие попробовав так снять, сталкиваются с тем что корпус стартера упирается при снятии в пластиковый коллектор , с этим ничего не могут поделать и начинают снимать коллектор. Так вот- на своём месте стартер нужно провернуть против часовой стрелки а потом отводить с места и снимать.
Купол стартера обломился и болтался там где то на своём месте. Захватил зажимом этот кусок чтоб при снятии стартера он не провалился никуда. Всё заменилось, всё вытащилось всё собралось. Зубцы на маховике немножко по краям пожевались, но при пуске на новом стартере вроде никак не чувствуется.
Удачи всем, не затягивайте с ремонтом при первых симптомах.
Sanek01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU