Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Цитата:
Сообщение от Leo-sun
А если магниты сразу в бензобак притопить, то будет лучше? Бензин примагнитится? Почему магниты именно к шлангу прикручивать? Тема техническая, хочу понять что будет магнититься и куда лучше прикрутить. Главное: чтобы не ошибиться с технической точки зрения. Вдруг возникнет обратная полярность и бензин намагнитится в обратную сторону, с ускорением польется, без остановки. Мне такое не надо, это вредно для организма.
Можно и нужно голову мочить в бензине! Особенно умным рекомендуется промывка мозга отдельно от коробки передач.
Что еще?
PS Ну если бы хотелось узнать, то ставили на трассу топлива сразу после бака. Есть данные. Но как то не пошло. Мороки больше и смысла особого нет. Со шлангом все проще. Вкарячил, не пошло, не нравится. Ну снял, делов то. С трассой все было и сложнее и гиморрней.
А так чО? Мне то чО? С 2008 года все работает, хлеба не просит. Мозг не выносит. Расход 9.5 смешанный, дальнобой 7.5. Заиорданское казачество нервно от инфы курит. Цель достигнута.
PSS А ща когда фильтр нулевик добавил, так эНьт вапще...не, ну плюс каталики вырезаны + прошивка 2.0. И конечно же, конечно же, ставил по своей схеме! Если кому то интересно, в личку пишите.
Тут вентилятор хоть и один, так лопатчивов умнейших и образованных куча. А так чО? Могу ТОЧНО сказать, все следующие тачки, если будут, хотя интерес к ним ну совсем пропал, так и будут делаться. Каталики в урну, магНетки в шланг, прошивка, фильтр нулевик (по своей схеме).
Итого. Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан то не понят. Если понят то не так. Точка.