Не нашел старой темы про эту проблему , где я ответил как я решил ее.
Напишу здесь.
Мой пост был в 09.2021г. Тогда я рекомендовал воспользоваться для диагностики разъема F14 (дверь) на наличие напряжения как вольтметром , так и контрольной лампой на 12В (у меня это противотуманка от прошлой машины=ток потребления прим. 5А).
Распечатал еще в 21-м году все эл-схемы, методику поиска из мануала с этого сайта. Пошагово прошел по всем пунктам мануала. Очень благодарен тем кто разместил эту инфу с сервисмануалом.
Тогда у меня пропал, не помню, плюс или минус. Пробросил резервный кабель КГ 2х1.5, подпаял.
И вот в этом году весной ситуация повторилась. Стеклопдъемник, -ки другие работают через раз.
В этот раз распишу по подронобней. Что бы пользователям наших "Чужестранцев" помочь решить эту задачу.
Для меня этот тест с контрольной лампой снова пригодился. Ждал тепла. Клипсы ...Относительное тепло пришло-не работает вообще-ни центральный, ни соответсвенно и остальные двери.
Главный разъем на блок управления кнопками это F14. Его контакты №5 зеленый-это "+", №8 черный-это "-" Это питание эл-дв-ля . Измеряем напряжение = Есть чуть меньше 12В (Аккумулятор полностью заряжен). Подключаем лампу на 5А=не горит. ПОЧЕМУ??? Любопытные до истины найдут ответ.......
А далее борьба со жгутом-вытянуть из двери,из стойки-стащить с него гофру- найти облом, спаять, натянуть обратно. Что интересно-другие проводники с меньшим сечением - ни один не подверглись излому изоляции и провода. Только те что 2.5мм.
Итого-3 часа стояния на коленках, стульчике, пальцы, ногти ободраны.
Ну Люблю я эту машину))))) 2012г пробег 135 тыр