Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2009, 23:25   #11
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от знайка Посмотреть сообщение
Могу вставить свои пару строк на основании своего опыта.
Хотел механику но по стечению обстоятельств купил вариатор. Через 5тыс. пробега поехал на юг, в витязево, на городском пляже народу жуть, ездили на дикий. А там песок и за 3 дня насмотрелся как ведут себя самые разные машины. Форестеры с 2л на автоматах встают через 10 метров, двигатель работает а колёса стоят. Через день ездить по песку научился, включаешь принудительно первую и отключаешь ASC чтобы не гасила двигатель, иначе двигатель больше 2000об не даёт, раздатка LOCK и на газ. И всё время жалел что не механика, думал что как дам газу движок то мощный... Приезжаю домой и приятель рассказывает как с другом ездил на юг, на новом ХЛе на механике. Результат одного!!! выезда с пляжа в благовещенке. Выехал а затем трос до краснодара и замена сцепления за 16000р, оно просто высыпалось как порошок. После этого я свой вариатор даже зауважал.А зимой по бампер в снегу после песка вообще не напрягаясь, буксуют как ни странно все четыре, если встал сдаёшь назад и с хода дальше на брюхо не ложится, так что снег (правда рыхлый) после песка как семечки.
Мда...............................................
Чего там, 1-я пониженная, антибукс выключить, и тапку в пол - ничего не напоминает? Так собственно иммитация механики и никак иначе. Че там со товарищем? Агентство ОБС похоже. Убить сцепление на механике ну очень проблематично, талантище, однако. На форуме кажется не было не одного случая с МКПП. Зато вариатор крякал.

Sju добавил 02.02.2009 в 23:33
Цитата:
Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
+1. Остальное все просто зависть, тех у кого мкпп. Имхо. Месил глину целых 1,5 часа, гонял по сугробам высотой около 30 - 40 см. длиной около 1 км, езжу практически всегда с интенсивным разгоном (расход примерно 19, это без пробок у нас их практически нет ), дергал сидевшего в грязи на пузе рафика 4, короче рад что не механика. Да и забыл, мой пробег 42300 полет отличный.
Че за ребячество, откуда зависть, вы что думаете, что сложно добавить 30-50 тыс. за псевдо комфорт на такой машине? Это вам не кредитные фокусы покупать. Я в пробках не туплю, а еду. И механика даже в плюс. И коробку хорошую япона инженеры сделали. Сначала попробуйте, а потом говорите.
У нас пробки -unreal, и как ни старался с раскруткой под отсечку, ну никак 19 ни выходит. Только если город глухо стоит может и приблизиться. А когда пробок нет - больше 16 - ну никак. И где здесь + у вариатора?

Sju добавил 02.02.2009 в 23:45
Цитата:
Сообщение от Верещагин Посмотреть сообщение
Но в любом случае коллеги не будем никому советовать насиловать лишний раз ни вариатор, ни акпп, ни мкпп!!!!
Но две педали рулят однозначно, для комфортного и надежного движения. Не будем делать шаг назад в развитии.
Это не касается тех, кому машина на 80% для драйва и полного слияния с дорогой!!! Но они предпочитают тюнингованый движок и как правило первый аут с турбо! ИМХО
Они предпочитают BMW М серии...... для драйва.
А для компромиссов - тут уже масса вариантов. Если уж фанаты Митцу, тогда уж Эво для драйва.

Последний раз редактировалось Sju; 02.02.2009 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU