И так как обещался, отчёт про зимнюю эксплуатацию лучшего другаMitsuXL 3.0 V6 (10 февраля 2009г)
Зимняя резина:
И так немного про муки выбора и почему именно ТАК:
Выбирать пришлось сначала шип/нешип потом, всё взвесив, и про вождение и псевдо-полный привод пришёл к выводу что будет однозначно не шип!(То есть обыкновенная липучка)!
Мукой выбора по началу стала проблема литья, описанная выше про центрефугу и про то что бьёт руль! Но вариант покупки R 16, отпал сразу! Т.к. мне не очень хотелось потерять в уверенности управления автомобилем(по скольку напомню, что 65% трасса и 35% город), ну и внешний вид соответственно тоже! По этому Штатное литье R-18 было выбранно как бы все-сезонным!
С резиной стали проблемы на R18225/55/ Откровенно говоря МАЛО зимней нешипованной «липучки»! После долгих штрудированний интернета/знакомых/тестов/ опять знакомых/ простых водителей было выявленно что: одна и та же марка резины, но РАЗНОГО размера например 185/65/R16 может оказаться лучше чем 225/55/R18!!!В общем оставлю долгий рассказ про выбор, остановились на NokianHakkapelittaRSUV 225/55/R18 единственно что смущало это производство России, и то что она «плохо» балансируется!
Резину приобретал через интернет магазин, за что спасибо DEMON_718300x1 колесо), а так приобрёл за 7850рx4= 31400р !Вообще разброс цен на данную резину просто УДИВЛЯЕТ! От 7850р, до того что у нас в М.О. запросили 9600, в ближайшем магазине 8500р! В общем, беспредел! Про шиномонтаж:
Едем дальше, в центрах, у нас мало кто работает с "низкопрофильной резиной", поэтому вызвали надежды только единственный шиномантаж, в котором ребят сказали что "умеют работать с Nokian", пришлось поверить на слово!(потом объясню почему)
И так сегодня приехал в назначенное время:
1) Переобувать стал на родное литьё R18!
И так приподнимаем авто и в итоге видим:
1) Штатный Goodyear Eagle LS за 42 000км, не сильно то и покоцан, в целом очень даже прилично выглядит! До меток ещё есть расстояние в общем сезон ещё 99% откатает без проблем!
1а) В заднем правом колесе, строго в БЕГОВОЙ ДОРОЖЕ торчит саморез....(предательски торчит...шляпка не доконца продавлена), но колесо не спустило, даже и намёка не было! (видать недавно его "поймал")
2)У всех 4ых ступиц, есть "немного" ржавчины.(Мастер сказал что, щас ещё относительно "нормально", но в лето надо будет купить смазку для ступицы, чтобы не было ржавчины вроде с медью ).
3) Дальше родное литьё 18, целое и невредимое, с мелкими даже не сколами а просто такими царапинками! В общем без проблемное литьё (всё таки многое и зависит от эксплуатации).
4) Из неприятного, пришлось говорить что-бы "ЕЩЁ РАЗ" помыли литьё, т.к. помыли беговую дорожку, а вот полость внутри спиц НЕ ВЫМЫЛИ, и там осталась часть грязи! А из-за этой неприятности, предыдущей зимой периодически возникала дисбалансировка!
5) Одели R suv, накачали до 4 атмосфер, подождали 30сек,спусти до давления 2.4 и сразу балансировать итог: переднее леввое 5/35, заднее левое 40/60, переднее правное 25/35, заднее правое 45/15. (если бы не он, пришлось покупать бы за
Ребята сказали, что-бы подъехал черезе 2000-3000 км, и повторная балансировка+проверка давления! Порекомендовали обкатать даже НЕШИПОВАННУЮ резину, не более 110км/ч приблизительно 300-500км.
Итог: 31400 резина + 2000 Шиномантаж = 33400р. (потом сюда повторную надо будет прибавить балансировку+подкачку)!