Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2009, 23:52   #11
Panixida
Вступаю в Клуб
 
Авто: Koleos
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Outlander XL или Renault Koleos

Кстати, купил себе в семью Колеоса!!! Оч. доволен. У тестя ХЛ. По количеству функций и наворотов "Коля" превосходит с лихвой ХЛ.
Почитал вашу ветку в форуме и вот, что дополню.
Практически все (5 из 6-ти) базовых версий КОЛЕОСА комплектуются системой курсовой устойчивости, помощью при спуске-подъеме, эл. ручником, а не только топовый вариант. Просто эти системы в других версиях значатся допами, но... поступают к диллеру именно все машины с этими "ДОПАМИ". А вот теперь НЬЮАНС!!! Почему эти "фишки" называются допами. А потому, что если они вам не нужны, то вы можете заказать с завода данную версию автомобиля без данного допа. Но придется подождать 4 месяца. А так 5 из возможных шести версий колеоса идут к диллеру уже с установленными Еsp и пр. и пр. А теперь по порядку, что мы имеем за 1150000 тыс. в топе Колеоса чего нет в ауте!!!
1) Геометрии кузова с которой у колеоса больше углы съезда и въезда в горку.
2) Адаптивного линзованного биксенона с поворотным элементом.
3) Панорамной крыши.
4) Практически во всех версиях(5 из 6) а) Моторизованные складывающиеся наружные зеркала с подогревом.
б) датчик дождя, датчик света
5) Лучшая аэродинамика, а отсюда более экономичный расход топлива 8л-трасса 12л-город при 171 кобыле.
6) Раздельный климат с регулируемым обдувом задних пассажиров.
7) Не такой деревянный и не скрипучий пластик как в ауте. Салон гораздо уютнее.
8) Аудиосистема премиум класса BOSE с чейнджером на 6 СД. Это что то.
9) помощь при спуске
10) помощь при подъеме
11) программируемый круиз-контроль.
12) программируемое ограничение скорости.
13) электрохромное зеркало.
14) не 2 бардачка, а один, но больше и практичнее чем 2 бардачка в ауте вместе взятые, куча прочих ящичков, полостей, тайничков.
15) самолетные столики для задних пассажиров.
16) переднее кресло трансформируемое в стол.
17) Система быстрый ровный пол - потянул за ручку - и задние сидения сложились в ровень с полом 2/3.
18) Электроусилитель руля, что позволяет более легко вращать руль, чем гидроусилитель.
19) Шумоизоляция и отделка салона на 2 порядка выше.
20) разгон до сотни 9.3 сек. (3-х литровый аут в расчет не берем, он и стоит намнооого дороже и жрет бензин как три слона).
21) эластичность ( с 80 до 130 км/ч - 6.5 сек) оч. важно при обгоне.
22) плавность хода - сказка - тесть плакаль, что купил свою зубодробилку - аут раньше, чем стали выпускать колеос.
23) электронный ручник - нажал кнопку - встал, нажал газ - автоматом снялся с ручника и поехал.
24) панорамное зеркало для вида задних пассажиров или наблюдения за детьми, че далают черти на заднем сидении!
вспомню еще - допишу.

Минусов против аута нашел лишь один - меньше на 50 л багажник. Гыгы, оч большой минус.
Кстати, тут много писалось про запаску под днищем. У тестя это - идеальный зацеп. Он живет в деревне и когда бороздит снежок зимой - снимает запаску и кладет ее в багажник - хая конструкторов аута - иначе мафына садится на попку, запаска цепляет ее. Еще менять ее не так удобно всеж таки - грязная она все время, запаска эта.
Про Колеос могу сказать вот еще, что... Вся ходовая от трансмиссии и мотора до подвески - это новый (еще раз повторю) новый ниссан икстрейл. Кузов придумали тоже ниссановцы. Коля - это х-трейл, проверенный на наших дорогах и с признанной лучшей системой 4х4 all mode intellectual, в спортивном, более аэродиномичном кузове. И вот шумка и начинка внутри (кроме опять таки ниссановского климата) - это Франция, которая превосходит по комфорту в ОДНОМ КЛАССЕ машины немецкие (повторюсь для непонятливых: если брать машины ОДНОГО КЛАССА).
Корейский завод "самсунг" в Буссане - это абсолютно новый завод с суперсовременным и высокотехнологичным оборудованием, где 80.1% акций принадлежит альянсу РЕНО-НИССАН и контроль качества сборки проводит лично корпорация НИССАН. Так что надсмехаться над корейским заводом не стоит. Ведь ничего странного, например в том, что вся европа старается взять авто БМВ 5 Российской сборки, т.к. этот завод по сборке БМВ 5 был выстроен последним и на нем самое лучшее оборудование с отменным контролем качества.

P.S. Вариатор от митсубиши и ниссан тоже абсолютно разные - митсубиши - отвратительно настроенные, ревущие и идущие на больших оборотах, вариаторы. Вариатор на колеосе от ниссан на скорости 100 км/ч держит 1700 оборотов в мин. Одно скажу эти вариаторы ставят на х-трейл, мурано, тиану, инфинити. О динамике разгона уже писал.
Panixida вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault представил свой компактный кроссовер Koleos Игорь_spb Автоновости 3 12.02.2008 13:05
Renault Koleos прочат большое будущее в России Игорь_spb Автоновости 1 06.02.2008 16:40
Renault Logan станет внедорожником Игорь_spb Автоновости 1 30.01.2008 10:25
Renault Samsung представляет внедорожник QM5 Игорь_spb Автоновости 16 22.11.2007 16:28
Renault обвиняют в шпионаже Игорь_spb Автоновости 0 14.11.2007 12:33

Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU