По описанию просто похоже, что бублик на полное сцепление переходит и все...
у коробки 2 режима работы, полная блокировка бублика (крутящий момент переходит на раздатку 1 к 1) и промежуточная (эффект типа если сцепление немного нажать).
=> Когда крутящего момента не хвататет, обороты подскакивают, а скорость набирается плавно, как только скорость наберет достаточную для тяги, обороты до рабочих падают и опять 100% сцепление происходит. (на 60-70км\ч на 5 передаче это как раз 1200 оборотов при полной блокировке бубла, а если чуть сильнее нажать, не переключаясь приэтом на 4, то обороты прыгнут до 3-4 тыс, при этом скорость набирается плавно), на 92 бензе обычно машина не тянет на этих оборотах и постоянно прыгает, я в этом случае на ручное управление переключаю.