Re: Задержка и резкая реакция на "газ" (XL V6 АКПП).
Езжу с новой прошивкой уже несколько месяцев, правда в осносном в ручном режиме, пришел к следующим выводам:
4wd auto – нужно больше разгоняться на низких передачах, если раньше с первой почти сразу переключался на вторую, то сейчас, для быстрого разгона, нужно как следует разогнаться на первой и потом на 2ю, на ней тоже до конца и на 3ю.
2wd – раньше ездить было очень тяжело, постоянный срыв в пробуксовку на старте, рывки, дерганье и тп. Сейчас ездить нормально, считаю для лета это актуально, поскольку экономится топливо.
В обоих случаях на газ давить нужно больше. В целом, для 4wd, предыдущая наверно порезвее была, конечно и с новой можно как раньше ездить, но нужно привыкать, и мне сейчас усилий требуется несколько больше. Но в 2wd, это небо и земля, однозначно новая прошивка на порядок лучше.