Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2009, 13:02   #9
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Черный полковник Посмотреть сообщение
Поиск по форуму ничего не дал, поэтому может кто-то ответит:
1. как меряется остаток толщины тормозного диска (толщина всего диска минус толщина нестертого бортика????)
2. при каком остатке тормозной диск подлежит замене?
Как вообще определяется, что тормозной диск необходимо менять?
1) Толщина измеряется как правило штангенциркулем. Есть толщина нормативная, согласно допусков (нового диска) и толщина изношеного. Разница делится пополам и далее сверяют с параметрами. Если толщина диска не соответствует установленым параметрам - замена.
2) Выше тебе уже ответили. Но на сегодняшний день дилеры применяют методику - 2-3 замены колодок - замена дисков (по такому принципу работает VAG группа, Мерседес, Тойота, БМВ) В среднем ПТК ходят 12-18000 км (все зависит от условий эксплуатации).
Знаю все это, т.к. работаю с автотранспортом



Цитата:
Сообщение от Черный полковник Посмотреть сообщение
Повторю вопрос: неужели если колодки стерли диск по 0,8 мм. с каждой стороны, то диск подлежит замене? Кто-нибудь может ответить?
И потом, при пробеге 37 тыс.км. диск может так стереться? Сразу скажу, что стиль езды без резких торможений в пол. Раньше была Toyota, так там вообще и не знал, что какие-то диски менять надо... обычно машина раньше продавалась с пробегом 50-60 тыс.км. с родными тормозными дисками. А здесь?
Если данная величина (0,8 мм) прописана в нормах допуска - то да.
Диски можно и за 10-15 тыс.км убить. Зависит от манеры езды, от качества колодок......Да достаточно в лужу влететь на скорости и диски под замену. Много факторов.
Для примера - в архиве табличка по некоторым моделям машин (там Аута нет ) Эта табличка создана исходя из заводских требований и практических (личного опыта в объеме парка машин, в процессе эксплуатации каждой марки)

Если что Саша 019 меня поправит - он ремонтник, я эксплуатационщик.
Вложения
Тип файла: zip Книга1.zip (9.1 Кб, 33 просмотров)
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
тормоза outlander xl, тормозные колодки outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Тормозные колодки и диски. shalnoy Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 67 07.08.2016 20:03
Колодки скрипят... Micklas Airtrek Turbo!!! 15 17.09.2009 14:25

Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU