Багажник у Куги больше ,чем у классического Аута ( не у XL !), поверьте на слово - я туда каждый уикенд коляску, матрас, продукты, мячики и т д заталкиваю. В Аут меньше влезает, однозначно.
Рулится Куга на трассе шикарно, подвеска упругая, по другому не скажешь, после Аута как на ковре самолете летишь. Однако за счет более высокого центра тяжести Куга в поворотах крениться начинает раньше и сильнее Аута. Под Александровом есть участок с плавной связкой поворотов - на Ауте можно пройти на 140 очень уверенно, на Куге у меня больше 110-120 не получалось - непроизвольно снижаешь скорость,почувствовав крен сильнее обычного.
Габариты у Куги чувствуются нормально, правда сзади у меня стоит штатный парктроник - помогает здорово, хотя на паркинге моем на одну и туже стенку может начать верещать непрерывно и на 1 м и на 0,5 м. Нервничает,видимо,,,
---------- Добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:14 ----------
Цитата:
Сообщение от I62
У нас 2 Форда Транзит с турбодизелями. По расходу и тяговитости вопросов нет, но топливная аппаратура у Форда - отстой, уже два раза попадали на ремонты под 60 круб. - на это гарантия на распространяется(((( Пока у нас не начнут продавать качественное дизтопливо я бы поостерегся брать дизель.
У Куги и у Транзита по-моему разные дизеля - в Авторевю читал.
На транзите турецкие, на Куге - PSA.
ИМХО - В крупных городах дозельное топливо найти хорошее можно,
вот где-нибудь на перегоне - вопрос ?