Дано:
1) Динамометрический стенд для монопривода.
2) Проворот колес передней оси на 360 градусов, несколько раз в секунду.
3) Усилие - не просто "значительное", а даже максимально возможное для данного двигателя.
4) Задние стоят на месте.
Это не соответствует Вашему понятию "пробуксовка" ?
Причем тут Ваши субъективные ощущения?
Это понятие не мое,а общепринятое для всех,не могу помочь,коль оно так трудно для Вашего понимания. Да,поворот колеса и .. пробуксовкой,получается мы всегда ездим с пробуксовкой - я пас.
Не мои ощущения,а некоторый опыт полученый на дорогах,а не на форуме.
Давайте уж без меня эти забавные попытки объснить примитивнейшие понятие,мне это давно неинтересно