Доброго времени суток!
Наконец то и я полноправный член! Отъехав от салона уже на "целых" 350 километров, спешу поделиться впечатлениями, в надежде, что мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором.
Выбирал между Аутом, Хондой и Форестером. Хонда вроде всем хороша: и по надежности, и комплектация богатая, но этот новый кузов... вы меня извините! Субару, опять же - традиции, салон просторный. Но оппозитный движок требует постоянной заботы и внимания, а ТО у них дорогое. Да и оба конкурента на момент покупки продавались несколько дороже. Так что остался верен марке.
Машина - 2.4, посчитал, что трехлитровый будет обходиться дороже и по расходу, и по налогам, а в динамике разница для меня не столь существенная: скорость стояния в пробке у них одинаковая, а подпирать мягко говоря небольшие внедорожные свойства лишними 50 лошадьми смысла не вижу.
Автомат (в смысле вариатор) - основное время за рулем провожу в пробках. А захочется драйва - есть ручной режим. Вариатор брать было страшновато - тема довольно новая, ремонту практически не поддается... но по опыту предыдущей машины - тоже было страшно брать первую свою "иномарку" - ремонт дорогой, запчасти... ДА НЕ ЛОМАЮТСЯ ОНИ!!!
Комплектацию взял верхнюю: посчитал, что за 50000 разницы уж больно много вкусного и полезного дают.
Машина прошлого года (2008): во первых скидки (чей-то я все о деньгах и о деньгах) - резинки все мягкие, краска не выгоревшая, ржавью ничего не тронуто, все, что надо пленкой затянуто, масло в картере прозрачное - в общем, если не видно разницы... , опять же скоро подступает новый кузов. А на мой взгляд, если для Lancer X эта хищная морда очень подходит, то на Ауте будет смотреться смешно (не знаю, может видели, есть такие ТАЗовские одиннадцатые типа полноприводные) - в общем, как только финансовое состояние позволило - я бегом в магазин. И что бы вы думали?! Как в старые добрые времена - машину ЖДАТЬ пришлось две недели! Так что, что бы ни говорили недоброжелатели с АвтоРамблера, видно скоро халява с прошлогодними машинами все-же кончится.
Ну все, хватит лирики. Я наконец то за рулем!
Пока ждал машину, пролазил НАШ форум, и был готов к мелким "косякам".
Опять же, пересел на Аут с девятого Лансера, то есть к каким-то "фирменным" чертам был подготовлен. В общем, наверное, если бы я слез на Аут с 570 лексуса, впечатления были бы не такими радужными, а так Я ОЧЧЧЕНЬ ДОВОЛЕН ВЫБОРОМ!
Теперь, собственно о "косяках" по порядку: толи японцы почитали форум и исправились, то ли все дело в подходе и отношении к машине -
-Слепой нечитаемый дисплей - все ОТЛИЧНО видно, при любом освещении и времени суток, яркость даже убрал на пару уровней.
-Плохой приемник - отличный приемник. У нас, конечно, не Москва, но город тоже ничего себе, индустриальный - поубирал сразу в настройках всякие AF, REG, и прочее - да в общем все выключил, кроме тонкомпенсации (как, впрочем, и всегда делал на любых автомагнитолах, и SONY, и KENWOOD, и ALPINE) - приемник не заикается, с того-ниссего станции искать не пытается.
-Плохой звук - ХОРОШИЙ звук. В моей комплектации, правда, Rockford стоит, но на форуме и его ругают. А по моему, очень даже сбалансированная система, ничего не булькает на большой громкости, звук нормально прорисовывает. Ну, может премиумом его погорячились назвать, но в общем на тердую "4" точно. Кстати, у многих слушал "премиумы" - и BOSSы, и другие - поверьте, уж не лучше.
-Жесткая 18" резина - ну, хотите мягкости подвески - покупайте американца. А тут, я извиняюсь, раллийные корни. А как он в поворот входит на 60!!! БЕЗ КРЕНА! Да просто геометрию вспомните: какое колесо должно сильнее реагировать на неровности (тупо проваливаться) - большое или маленькое? Кстати, почему родную 18 резину на форуме ругают "низкопрофильной" ? А внешний вид! Нет, 16" - не мой выбор.
-Дешевый пластик - а вы заглядывали в салон последнего Кадиллака Эскалэйд? Нет? Конечно, можно и помягче, но в общем на мой взгляд очень гармоничный, строгий, мужской какой-то салон. Нравится он мне.
-Зеркала короткие - Не знаю, к зеркалам у меня претензий нет. Можно бы пошире и поуже, но это некритично. А вот через зеркало на лобовухе - там да, маловато видать. И даже доп. панорамное зеркало мало спасает. Но бывает и хуже.
-Валяются лишние провода под сиденьями - у меня они все аккуратно подвязаны к металлической перекладине, которая находится на расстоянии от пола, так что попадание влаги исключено.
-Нет регулировки руля по выносу - в Лансере это меня доставало, а здесь, за счет хорошего диапазона регулировок сидения всегда можно найти комфортное положение (во всяком случае с моими 184).
- Запах гари ИЗ ПОД - Блин, да воспринимайте его как запах новой машины, чем он собственно и является! Вы машину снизу видели? Там кругом АНТИКОР! а так как им обработаны не греющиеся детали, то и интенсивность запаха напрямую не зависит от нагрузки на двигатель/трансмиссию.
-Фиг настроишь блютус - это да, плоховато у нас еще с произношением! Впрочем врать не буду, сам еще не пробовал.
- Задняя полка/занавеска не складывается - да нет, все работает нормально.
- Нет газонаполненных стоек, держащих капот - А ЗАЧЕМ? Это не ТАЗик, чтобы туда заглядывать утром, днем и вечером два раза (кстати, там они как раз и есть
))
-Стекло полуопущенное дребезжит - нет, пока не дребезжит, и предпосылок нет. Кстати, на Лансере в полуопущеном положении стекло довольно свободно болталось, но не дребезжало!
-Расход большой - ну, эт как посмотреть: статистики у меня еще маловато, да и обнуление одометра через 4 часа не позволяет создать полной картины, но вот в выходные катался по городу (почти нет пробок) + по трассе чуть-чуть + легкое бездорожье (4WD auto) в общем километров 100, в итоге получил 11л/100км!!! (4 человека+кондиционер, правда скорость не больше 80 - обкатка все же). А сегодня на работу в пробке(правда не стоячей, а медленно двигающейся) - 15. И не знаю, как у Вас, а у меня после обкатки расход подрастет - люблю бодро ездить.
Единственный, на мой взгляд, недостаток - нет никаких полостей в багажнике для всягого остро необходимого хлама, который постоянно таскаешь с собой: во всех предыдущих машинах все эти тросы, лопатки аптечки распихивались вокруг запаски, и багажник получался пустой.
В общем, если коротко - хорошая машина получилась у ММС.
Ну вот, извините, если утомил многословием. Если возникнут вопросы, с удовольствием отвечу.