Машину выбирал только между японскими одноклассниками примерно одного ценового сигмента и с механической коробкой. Не щупал и не катался только на тойете RAV и Мазде 7 , не интересны были эти варианты изначально. Хонда CRV- все вроде хорошо, но полный привод включает в себа только режим auto (50:50 нет), эта неполноценность сразу дала ответ нет. X-trail- с уважением отношусь к марке ниссан, солидный снаружи, но тесный в внутри, и так как я считаю себя активным водителем, то совсем не понравились настройки подвески, слишком мягкая, крены в поворотах разочаровали, сзади места мало, даже в сравнении с некоторыми моделями С-класса Субару форестер-оппозитный двигатель и слаборазвитая сервисная сеть сделали свое негативное дело. Сузуки ГВ- очень достойный авто в классе паркетников, а наличие понижайки дает неоспоримое преимущество на бездорожье. Все нравилось в машине, но... Последним в моих муках выбора оказался XL. Первое на что обратил внимание, это цена, Аут в сравнимых комплектациях был дешевле. Хотел взять 3 литровый, но на ручке нет (был очень разочарован), а потом был удивлен как работатет 2.4 л движок совместно с ручной коробкой, понравилось так, что все сомнения сразу отпали. Ну и конечно просторный салон и упругая (а не жесткая подвеска) внесли свой положительный эффект. Если бы не было Аута, взял бы ГВ.