почитай форум Q5
щас записывают на апрель-май 2010.
---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:10 ----------
раньше средний срок был около 6 мес ожидания.
---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:14 ----------
Вот статистика по неисправностям:
. Заскрипел ременной привод помпы, генератора и прочего, скрип или подвывание появляется на горячей машине после пробега км 30-50, остывает и все в норме;
2. периодическое срабатывание системы стабилизации после "лежачих";
3. пара сверчков по салону;
4. один раз заглючил свет, написал, что ксенону труба, но после рестарта, все вновь заработало.
5. С самой покупки есть позвякивание металлическое при повороте руля от упора до упора.
Пробег 10000.
1. Заменили рулевую колонку
2. Промежуточный вал рулевого управления
3. Кожух рулевой колонки
4. Жду замены усилителя рулевого упр.
5. Надоело жить в сервисе
Пробег 5700
1.Уже писал,что биение руля при торможении (поменяли диски по гарантии)
2.Иногда не реагирует кнопка запирания/отпирания на ручке(комфортный доступ или как он там называется?).Кнопка(ручка)заказана по гарантии,жду прихода.
3.Блютуз иногда ловит с первого раза,иногда нет (перепрошили,вроде пока работает)
4.Отклеелся молдинг на пороге,(заказали новый по гарантии,тоже жду)
Пробег 3700. Загорелся индикатор неисправности задней передачи, при этом сама передача не включалась. Заглушил, завел, индикатор пропал.
Пробег 6500 км.
Скрип в салоне. Предположительно подушка амортизатора. Жду запчасти, ремонт по гарантии.
При движении со скоростью 130 км/ч авто начинает дергаться. Причина - сбой в програмном обеспичении, отремонтировали по гарантии.
Новая прблема - провалы и рывки на малых оборотах двигателя.
Надо опять обращаться на сервис. Уже надоело.
Мелкие неприятности такие как отказ в работе приемника или наружнего освещения устраняются путем включения и отключения зажигания. Похоже на перезагрузку компьютера.
Пробег 2000 км , не работает "-" переключения передач на руле , ручкой переключается нормально. Вибрации на руле при торможении со скорости больше 120 км/ч.
Пробег 3000, вытекает антифриз - диагноз "сломалась помпа подачи антифриза в двигатель". 3 недели ремонта у ОД по гарантии
Пробег около 5тыс, вчера вечером багажник не закрывался с кнопки, открывается нормально.
Пробег 7500. Двигатель 2.0 TFSI. 1.Перестали работать все розетки после последовательного включения насоса. 2.Полетел волновой редуктор(замена). 3.Пружина подушки безопасности водителя(замена). 4.И еще мелочь в рулевой колоне.
Пробег 2200! Сегодня обратил внимание,что при торможение бьет руль при скорости 120-130 км/ч
Так что все машины ломаются. Так зачем платить больше