Вставлю свои 5 копеек. Долго и упорно занимался выбором автомобиля для жены. Рассматоривались только кроссоверы, а так как и сам буду ездить иногда, то драйверские качества авто играли немаловажную роль. Через некоторое время осталось 3 авто: XL, мацда СХ-7 и турбофор. На всех удалось покататься, где в салонах, где у знакомых. В обчим, как это не прискорбно, но XL отпал очень быстро. Не потому что он очень плох, нет. Просто на драйвер кар этот машин не тянет в принципе. 3-х литровый едет как атмофор, бред, управляемость не плохая и не хорошая, просто среднестатистическая. Этот движок, чистая приблуда для америкосов. Хотя считаю, что мицу поступила абсолютно правильно, выйдя на наш рынок сначало именно с этим движком. Таким образом они пропозиционировались выше срв и рафов всяких, что в последствии, когда появятся версии с меньшим движком, должно сиграть положительную роль. Плюс снимут за полгода сливки на продажах этой версии. потому что больше конкурентов с двигло такого объёма нет и многие на это поведутся. Уверен, что через полгода- год продажи 3-х литровок будут единичными. а основной станет более дешовая версия, которая будет продаваться я думаю очень хорошо.
Турбофор отпал по другим причинам - во первых жена категорически против из-за дизайна и салона, во вторых скоро обещают новую модель. А так отезды только положительные эмоции.
Ну и наконец СХ-7. Сначало, пока были только серые продажи, отмёл эту машину принципиально, т.к. считаю что не могла она стоить 52-56 килобаксов. После того как стали ясны цены на офиц версию (44-48 кб) сразу стал тестить. Ну в общем перебивает она всех конкурентов вдрызг по совокупности показателей. По цене чуть дороже XL (особенно с учётом внутреннего курса рольфа), удовольствие от вождения как на турбофоре. По динамике наверно совсем чуток ему уступает (с автоматом который), управляемость не хуже, это точно. Дизайн, размер тоже выше всяких похвал. Салон, несмотря на не самый дорогой пластик, опять же лучший из всех. Да, есть определённые косяки и тут, но машина воспринимается как авто совсем другого класса плюс, повторюсь, драйв отменный, машина зажигалка.
Пы.Сы.
И кстати, старый аут, если не обращать внимание на убожество салона (простите если кого обидел), воспринимается более цельной машиной чем XL.
Последний раз редактировалось Птиц; 23.03.2007 в 11:17.