Без пяти минут тотал (хотя зависит от комплектации). Кстати парадокс получается забавный - вот стоимость в 700 тыр, для механики 2,4 - 75% от стоимости КАСКО (так что скорее всего тотал), а для 3.0 в максималке - 55% (и будут ремонтировать) - и все это с одними и теми же повреждениями, потому что из описанного разве что ксеноном они отличаются... С одной стороны понятно, с другой - как минимум странно
Нет никакого парадокса - просто экономическая целесообразность со стороны страховой. При тотале - остатки машины либо передаются страховой, либо разница между остатками и страховой стоимостью. А остатки 3.0 все же по-дороже будут, чем 2.4, как впрочем и стоимость полиса выше.
Кстати, даже превышение 75% не обязательно могут являться тоталом, страховая может принять решение и о ремонте.