По факту надо искать провод от Датчика Уровня Топлива (ДУТ) и цеплять девайс на него
И не факт, что это Вам поможет.
На первом ауте (не только у меня, но еще у нескольких человек) использовать сигнал ДУТ не получается, хотя штатный стрелочный прибор отображает показания вполне сносно: шкала разбита на четыре сектора, каждый из которых соответствует 15 литрам.
---------- Добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:28 ----------
Цитата:
Сообщение от XWW
Тогда как это понимать?...инфа с офф сайта
Модель: Outlander
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 2.4
Бортовые компьютеры для Мицубиси Аутлендер:
Multitronics RI-500 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RIF-500 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
Это аут-1. У меня именно этот протокол и работает.
Про АутХЛ там в списке - ни слова. Зато есть Ваш брат - ЛансерХ
Цитата:
Модель: Lancer X
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 2.0
Бортовые компьютеры для Мицубиси Лансер 10: Multitronics VG1031UPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики Multitronics VG1031GPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики Multitronics TC 50UPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики Multitronics TC 50GPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики Multitronics RI-500 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики Multitronics RIF-500 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Под словами "легкая установка" производитель понимает минимальное подключение, без ДУТ, ДС, Форсунки, габаритов и Игн1.