Стандартная стоит 1 час, а остальное, так называемые слесарные работы могут занять ещё какое то время. За которое придётся оплачивать по факту. Если с данными не всё плохо, т.е. суммарная разница не более 30 минут по развалу то и лезть туда ненадо разве только поправить схождение, если больше то спасает подвижка подрамников, а это уже слесарка, за отдельные мани. Но я не встречал ниодного нового а/м настолько кривого, а б/у кто бы что не говорил виноваты только владельцы незамечающие полицейских,рельсы и т.д.
А по делу , ежик01 , то вы бы не работали у меня в сервисе как "разводящий" на доп. деньги. Стоимость работ уже включает все ругилировки, даже если для этого нужно что то двигать, перемещать, снимать защиты и тд и тп! У митсу и всех иномарках это норма час . За сколько ВЫ делаете Ваш "стандартный" сход развал? За мин 15-20 , сколько берется норма час с кдиента. ТО то, вы удорожаете стоимость работ и клиент больше не приезжает ко мне в сервис. Итог: я теряю клиента, Вы в дальнейшем теряете работу....... А пока вы сидите в митсу и люди вынуждены ехать пока машина гарантийная, и этим пользуетесь развадя на слесарку. И скажу Вам по, если есть тут юристы, подтвердят, Вас можно упеч по 2м статьям (номера к сожалению не помню) на несколько лет в места весьма удаленные от дилерского центра.
1 - это вымагание денег
2 - навязывание доп. услуг.
Нарветесь на такого юриста, потом вас "сольют" не отбадаетесь.... лет 3-7 вам будет очень сильно светить солнышко через клетчатое окошко...
И все таки я жду от ВАС как в личку так и в данную ветку пояснений, что же там можно так сильно подрамником поправить в плане кастера? Развал, да , можно чуток выровнять около 20' но это мизер с тем что люди присылают на сканах и с тем, с чем они приезжают, и в чем заключается Ваша слесарка?