Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2009, 15:16   #1
oleg_2002
Житель Клуба
 
Аватар для oleg_2002
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2,4 XL CVT Instyle
Сообщений: 430
По умолчанию Мой Outlander XL 2.4CVT 4 WD

Наконец, я созрел для первого отзыва.
Привет из Белоруссии, славного города с женским именем Лида. (Гродненская область)
Купил полтора месяца назад Outlander XL Intstylе (2,4 CVT, черный, бежевая кожа) в салоне Автофан в Гродно. Покупка спонтанная - любовь с первого взгляда. До этого ездил на Ниссан Премьере с автоматом и Ниссан Альмера Тино 2,0 с вариатором.
Всё поначалу было очень тривиально - решили жене поменять машину - она ездит на Toyota Echo автомат. Присмотрели по Нету Suzuki Splash, хотели посмотреть в салоне в Минске - не было в наличии. Увидели в городе новый Кольт, прозвонили в гродненский салон - есть, поехали посмотреть. Я заодно хотел посмотреть предыдущий Out (не XL). Видел до этого Out-ы до 2006года - абсолютно не впечатляли. Когда зашли в салон - посередине стоял Out XL. Жена сразу сказала - это твоя машина. Я пропустил мимо ушей. До этого не представлял, какой красавец XL. Но мысль закралась, а может и вправду судьба. Через пару дней позвонили из Гродно, сказали, что тот Out есть в Минске. Я в ответ - не хочу тот, запали на XL. Но днём раньше мне сказали, что на него есть покупатель. Через пять минут звонок- покупатель пока не берёт. Я сразу двинул в Гродно, заплатил аванс, составили договор, и через два дня 15 октября уехал уже на своей!!! машине! А когда увидел VIN - понял это была на самом деле судьба - последние четыре цифры 2607- это день и месяц моего рождения!!! Нарочно не придумаешь! Раньше имея Ниссана Тино, присматривался к Кашкаю, но ценник в Евро, отбросил эту мысль (и теперь нисколько не жалею, Out XL более солидная машина за меньшие деньги). Потом хотел американца Ниссан Роуж ( это уже соперник, но к славянам официально не завозится). Получались почти те же деньги за машину б/у 2008г из Штатов за 2,5CVT в аналогичной комплектации- SL). Подумывал о новом Хёндэ Тускон. Но там обычный автомат 4-х ступенчатый, и не та динамика. Хотелось машину с приличным клиренсом, попроходимее – люблю ездить за грибами, а на Тино не везде сунешься. И пошустрее и пообъёмнее. А тут как раз неделя отпуска, погода отвратная - пару бессонных ночей после увиденного - вот результат - сделал себе подарок к юбилею-15 лет, как уволился из ВС по собственному желанию. Сравнил теперь соотношение цена-фарш - тех.характеристики Тускона, Кашкая, Роужа, Мазды СХ-7, предыдущего Аутландера- оптимальный вариант XL. Друзья упрекают - изменил Ниссану. Но не изменил японцам!



Теперь о недостатках, которые неоднократно прописывались в отзывах.
  • «Жёсткий пластик»- в этом мире всё относительно - что значит жёсткий- это что матрац. На котором жёстко спать. Если пластик будет мягким, то и его устойчивость к внешним воздействиям будет ниже, он будет легче царапаться и т.д. На моей Премьере 1992г.в. «торпедо» было обтянуто мягкой искусственной кожей - вот это да, продавал 14-летней, а покрытие почти как новое. Но то были другие времена, когда не экономили на всём – не та была конкуренция. А в Альмере Тино 2002г.в. пластик был гораздо «жёстче», чем в Ауте XL.
  • Низкая шумоизоляция, возможно не буду сравнивать с другими машинами, правильно люди пишут- хотите высокую – берите бизнес-класс, но гораздо дороже. Для кроссовера нормально. Дороги у нас в Белоруссии приличные, дискомфорта не чувствую.
  • На счёт ковриков – да под педалью газа нет продолжения коврика, видимо учли опыт Тойоты которая отзывала автомобили из-за того, что каким-то дамам коврик не давал до конца давить на акселератор. Я решил проблему просто - под водительский коврик сделал ещё один из шинельного сукна. Теперь песок собирается на нём.
В последующем, буду сравнивать Аут только со своими бывшими машинами, хотя знаком с гораздо большим рядом автомобилей (не хочу никого обижать), чтобы не разводить на форуме ненужный базар.


Мои «недостатки».
  • Сэкономили на подсветке кнопок управления зеркалами и т.д. на водительской двери.
  • Даже на Альмере Тино была подсветка зеркала в пассажирском солнцезащитном козырьке, а в Ауте сэкономили.
  • Грубоваты выключатели потолочных фонарей.
  • «Позорный» чехол для баллонного ключа – из дешёвого дермантина, лента с липучкой, которая держит ключ, так и норовит выскочить из своего паза, ничем не закреплена.
  • Отсутствие ниш в полу багажника или ящичков под седушками (или я привык к Тино - там их было изобилие).
  • Нет клавиши на руле для мгновенного перехода на следующую настроенную радиостанцию - только «перелистывая» частоты.
  • Очёчник без микролифта.
  • В Hand Free зря запрограммировали, что ноль кроме зироу ещё и оу. Не понимает хандвришная дама моей ангельской двойки с бульбашским акцентом, вместо ту понимает оу, и не могу записать в память номера, имеющие двойку.
Ну вот вроде и всё. Если рассуждать здраво – это не недостатки, а так мелкие придирки.



Теперь о достоинствах.
    • Японская сборка.
    • Цепь в механизме ГРМ.
    • Мощный мускулистый облик – запоминающийся дизайн, стильное сочетание чёрного цвета, серебра и бежевого салона, внушающая уважение светотехника и в фас и с тыла..
    • Приятная и на ощупь и на цвет светло-бежевая кожа.
    • Удобные сиденья с боковой поддержкой, внятный электропривод водительского сиденья.
    • Просторный салон, сзади места более чем… мои дети в восторге, и собака постоянно пытается прорваться в салон - в этой машине она ещё не была.
    • Чудные два колодца спидометра и тахометра. Теперь жена не говорит - куда летишь, а спрашивает - сколько ты едешь? С пассажирского сиденья не видно спидометра!
    • Двойной бардачок, верхний охлаждаемый.
    • Строгий дизайн салона, ничего лишнего, и всего что надо в меру и на месте.
    • Отличная управляемость, не хуже Премьеры, и получше чем у Нисан Альмеры Тино.
    • Отлично настроенный вариатор, у Тины в сравнении с Аутом – тугодум, хотя он мне тоже очень нравился, больше чем классический автомат. Про то, что вариатор-это сочетание плавности и динамики и говорить не стоит, особенно в сочетании с этим двигателем.
    • Отличная динамика, чувствуешь власть над машиной, всегда можно прибавить, когда это необходимо.
    • Чёткие тормоза, что там у кого воняло – пока не сталкивался.
    • Хорошая работа датчика дождя.
    • Отличный ксенон.
    • Огромный плюс – штатное Hand Free и CD-шник с проигрыванием MP-3.
    • Откидывающийся борт багажника.
Систему стабилизации пока толком испытать не пришлось, но первые впечатления есть Пару раз, когда был первый снег, сознательно придавливал газу - выравнивало машину конкретно.
Машиной очень доволен, думаю не разочаруюсь и в дальнейшем седьмой год с женой ездим на японцах (у нее перед Тойотой Эхо была Ниссан Микра 1,3(К11) пятидверка с вариатором), все с автоматом - не было никаких проблем кроме замены расходников.

На зиму купил диски 16”, кстати, российские K&K и резину Yokohama Geolander I/T+ 215/70R16.
Расход по городу сложился 11,8-12,8л/100км, редко больше. Город у нас небольшой, но светофоров хватает и пробки постоянно в часы пик ( к счастью не Московские).. Последний раз ездил Лида –Гродно -Лида, не стесняясь на обгонах, смешанный получился 9,8л/100км.

Резюме машина – классная, просторная, заметная, не прожорливая для такого веса и габаритов. У меня на Тино 2,0 136л.с. был аналогичный расход. Берите, не пожалеете.
Изображения
Тип файла: jpg 100_5428.jpg (76.6 Кб, 120 просмотров)
Тип файла: jpg 100_5429.jpg (75.0 Кб, 127 просмотров)
Тип файла: jpg 100_5430.jpg (65.0 Кб, 131 просмотров)
Тип файла: jpg 100_5431.jpg (63.8 Кб, 113 просмотров)
Тип файла: jpg 100_5432.jpg (70.0 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg 100_5433.jpg (54.3 Кб, 186 просмотров)
Тип файла: jpg 100_5436.jpg (36.7 Кб, 152 просмотров)
Тип файла: jpg 100_5439.jpg (69.6 Кб, 146 просмотров)
Тип файла: jpg 100_5440.jpg (69.6 Кб, 136 просмотров)
Тип файла: jpg 100_5442.jpg (71.4 Кб, 124 просмотров)

Последний раз редактировалось Sergy; 30.11.2009 в 15:49. Причина: шрифт
oleg_2002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL-2.4CVT 3дня, 500км и первые впечатления Vaso Outlander XL - Отзывы 30 05.10.2009 10:13
Outlander 2.4CVT (top) или Trailblazer 4 AT (min) xl_neo Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 25 12.09.2008 10:52

Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU