У меня 263 лошади... По динамике машина нормальная... С аутом 3.0 не ездил... Ездил с маздой - 4-5 корпусов до 120 я выигрываю... Я ездил с чипованным тигуаном, а это 200 лошадей и 350 момента (со слов зозяина).
ЗЫ Драг - это 402 метра... Чтоб разогнаться до 190 у меня уходит где то секунд 35-40 (наверное, всё-таки 40)... так что 1,3 сек - это не так уж и много... Но тигуан от меня реально сильно улетел... особенно после 190, так как он попёр дальше (до 230), а у меня ограничитель на 190 сработал...
У MDX площадь сечения кузова, извиняйте, СУЩЕСТВЕННО больше чем у Outlander и Golf с увеличенным клиренсом, что СИЛЬНО сказывается на высоких скоростях. Я хорошо помню по тем двум с половиной годам езды на MDX, что при скоростях свыше 130-140км/ч машина ОЧЕНЬ неохотно увеличивает скорость, несмотря на все 263л.с.- набегающий воздух мешает...Да и расход топлива при этом РЕЗКО вырастает, что подтверждает мою версию.
А вот OUTLANDER после 140 и до 170км/ч(больше 170 ездить не доводилось пока ) разгоняется весьма бодро благодаря меньшему сечению.
Так что превосходство Гольфа+ над MDX нисколько не удивляет при разгоне до 190км/ч
Собственно результаты тестов Dodge Nitro в сообщении выше это подтверждают- тоже машина с большой площалью поперечного сечения