Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Goshan
сегодня дрифтил по только что выпавшему снегу, ASC OFF, трансмиссия 4WD LOCK, минут через 15 непрерывного катания появилясь картинка с пьяной машиной, восклицательный знак и надпись вроде ASC service requaet, но тут же погасла, я не останавливался машину не глушил, после этого машина ехала нормально ни чего не загоралось и не вырубалось, но когда рычаг кпп в режиме P или N двигатель раскручивается только до 3000 оборотов и срабатывает ограничитель...а когда рычаг в D или ручной режим движок крутится нормально! что это может быть??? У всех так??? может какая защита от "дураков"))???
А тебе зачем в режиме P или N до 6500 раскручивать?