Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2007, 05:53   #26
raindogs
Житель Клуба
 
Аватар для raindogs
 
Имя: Павел
Авто: Черный XL 3.0 + Nissan Teana
Сообщений: 116
По умолчанию Ответ: Торможение двигателем.

Вот с таким громадным опытом научите и расскажите как же Вы у нас в Крыму будете спускаться на коробке автомат с перевальчика по серпантину длинною 15 км и начинающегося на высоте 700 метров над уровнем моря. Дальше усложняем задачу это зима, гололёд и вы едите........................ Ну как тупичёк????????
Кстати у нас там 11-ть улавливающих тупичков именно для тех кто тормозит педалью тормоза.А столько аварий как летом, и именно из-за отказа тормозов Вы нигде не увивите.
Да ещё для Вашего громадного опыта - подьём в такие перевалы на коробке автомат так же само губительно т.к. даже S-ки с 6-ю литрами переключившись на 6-ю передачу при подьёме на скорости, в низ не переключаются из-за казалось бы дикой мощности, но через 10-15 мин езды при тем. на улице 40 просто соят с открытыми капотами и кипят.
А выход один отсеч пару ,тройку передач и на пониженной пройти все 15 км подьёма.
Вот это и есть торможение двигателем. И подьем на нужной передаче.
Ну как Ваш опыт - есть что возрозить??????[/quote]


> Пиписьками еще долго можно мерятся и рассказывать какой ты крутой водитель - насчет серпантинов и езды по горам - есть у нас чудная трасса на хакасию - по которой пока лежит снег я езжу практически все выходные покататься на лыжах кто ездил тот знает, также периодически езжу зимой на Байкал - там с Иркутска дорога тоже дай бог, горы есть не только у вас. Я могу сказать одно ручное переключение (в данном случае у меня типтроник) естесвенно помогает выбрать оптимальный режим работы трансмисии и сцепления с дорогой -я бы даже сказал для езды по серпантину это просто необходимая весчь а еще в купе с quattro тут даже говорить нечего - надо просто выбирать оптимальный скоростной режим это первое и не жалеть денег на резину, а надеятся на электронику и торможение двигателем когда летишь с горы 140 по льду это бесполезно.

Последний раз редактировалось raindogs; 31.05.2007 в 06:15.
raindogs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU