Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Режим Ds
XL 2.4 - Сделал, понравилось 56 11.38%
XL 2.4 - Сделал, ерунда (оптический обман или что-то вроде этого...) 17 3.46%
XL 3.0 - Сделал, понравилось 63 12.80%
XL 3.0 - Сделал, ерунда 53 10.77%
у меня XL - не буду делать 228 46.34%
у меня другой авто 75 15.24%
Голосовавшие: 492. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 02:04   #11
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от R-holod Посмотреть сообщение
ну незнаю.. если понижайка, то должно быть не только "не дальше первой передачи"....
Откуда может понижайка взяться, если все передачи фиксированные у АКПП, а у вариатора максимальное передаточное число тоже ограниченно? И все конструктивно, а не программно.

Откуда такая вера в электронику?

Прямо беда.


Если залезть в мозги, максимальный результ, который вы сможете получить - это вынос мозгов.

---------- Добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
А можно аргументировать это утверждение?
Можно.
В любом переходном процессе нагрузка на систему повышается значительно. При фиксированной передаче ремень вариатора зафиксирован в одном положении, т.е. система более менее стабильна. в то же время сам процесс переключения с одной передачи на другую - ограничен аппаратно, т.е. железом. Система сначала сбросит излишнюю мощность, а затем переключится в новое положение.
В режиме "спорт" - переключение будет происходить квазинепрерывно - так же как и в обычном режиме авто, но за более короткое время. Поэтому энергия (работа) через коробку передач в виде вариатора возрастет. Кроме того, сам переходной процесс изменения передаточного числа будет локализован в более коротком периоде времени, т.е. пиковая нагрузка будет выше.

Я может не очень понятно и заумно, но сходу на пальцах проще объяснить не получается. В случаях рассмотрения энергии/мощности в системе - практически все процессы идентичны от ядерной физики до законов Ньютона.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продолжение..."""впечатления после 2 месяцев...""" Самойлов Михаил Outlander - Отзывы 11 26.04.2011 23:11
XL - После установки сигналки горит "Check" и "перегрев CVT" Muf Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 30.06.2008 11:44
Фестиваль "АвтоФиеста" и дрифт на картодроме "Лидер" style Встречи одноклубников 2 28.05.2008 22:39

Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU