Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Уральский федеральный округ > Екатеринбург > Клубные скидки в Екатеринбурге > Советы механика Гаврилова

Важная информация


Советы механика Гаврилова все, что не вошло в раздел Клубные скидки в Екатеринбурге

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2010, 07:42   #1
ZANOZA
Житель Клуба
 
Аватар для ZANOZA
 
Имя: Геннадий
Авто: ХЛ
Сообщений: 436
По умолчанию Дефектовка ходовой ХЛя

Давно я себя этим вопросом мучал, тем более недавний пост кого то из форумчан о том, что на ТО - 60 000км ему по гарантии сменили 3 аммортизатора и стойки стаба (вроде как), сподвигли меня посетить так сказать независимый центр и продиагностировать ходовку, тем более что она у нас разговорчивая, и вопрос, толи там что то стучит, толи так надо стучать меня достал. Стенд для проверки представлял из себя два участка, на первом проверяли амморты и тормоза, а на втором люфты, как в автоматическом режиме, так и совместно с ручным. Вся проверка длилась в принципе не долго и результат был для меня просто в радость! По словам сервисмена, учтивого, спокойного парняги, который не посчитал зазорным замарать чистые перчатки и руки, пока проверял мою ходовку, аммортизаторы имеют состояние практически новых, единственный косяк по которым, так это то, что на заднем левом видны следы потеки аммортизационной жидкости, но немного и уже запыленных, скорее всего давануло в морозы, но на том и успокоилось. Амморты дали одинаковые результаты. Тормоза зашибись, люфтов нигде не обнаружено! Йееес, Митсуба, ты молодца! парняга отметил, что постукивания в ходовке не только у митсу, ну и у прочих кроссоверов различных марок. Причина тому короткоходная и жесткая подвеска, которая кроме плюсов, имеет ряд и минусов, постукивания и шумность одни из них. Ну что же, для 51 000км пробега в любую погоду и почти по любым дорогам, так мне кажется, очень даже хорошее состояние! На фоне полученных результатов, поставил себе цель, шумануть пол кузова, чаши передних стоек. До этого не шумовал это дело, а надо. Вот такие вот дела, правда это не значит, что теперь можно скакать по буеракам и носится сломя голову по рельсам и бордюрам, чего я в принципе и не делал. Еще одно, наконец то посмотрел подробно авто снизу. Где то вычитал высказывания одного журналюги, что де у ХЛя подвеска как у легковушки с тонкими рычажочками. Конь он педальный, нормальные крепкие рычаги, массивные сайленты, подрамники, все нормального размера, хорошо сделаное, создает впечатление крепко сбитого, плотного автомобиля. Ничего не торчит, все достаточно зализано. Из сервиса уехал довольный как слон. Цена вопроса 810руб.
ZANOZA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek Sport Gear: Отчет о ремонте ходовой части Sniperqq2 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 38 03.10.2015 09:42
Статистика замены элементов ходовой greshilp Outlander XL - Запчасти и ремонт 20 30.09.2011 19:39
Помогите советом, ремонт ходовой gus Outlander XL - Запчасти и ремонт 30 13.09.2010 08:41

Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU