у ХЛ много мелких недостатков, собственно о чем и пишут. Ничего кризисного и голобального на нашем форуме я не встречал, кроме проблемы с реле на морозе, причем ее решили с 2008 года на всех машинах, а владельцам ХЛей 2007 гв все уж заменили при желании (у меня к примеру) - поэтому завожусь без проблем после замены на зеленые реле.
Про ЛР много пишут на форумах не хорошего. Пишут, да. Но и говорят. Мне расасказывает о своем ЛР РР товарищ. Да я сам часто езжу на нем. Сам был в машине которая перестала ехать (из за проблем с подвеской) на трассе. Ехали еле еле 60 км в час. При мне загорались лампочки и меняли бензонасос. Может это совпадение что такой неудачный РР попался. Но вот попался один из тысяч и сразу глючило не подетски на нем с самого начала.
Правда он его любит, и в семье у них есть еще МЛ 350 новый.... с которым никаких проблем.)))
Так что слышал и от других нелесное о ЛР.
У меня чек енжин загорелся всего раз при пуске - 37С (пропуск одномоментный зажигания в цилиндре) - сняли ошитбку и все.. при пробеге в 40 тыс. Не перегорело ни одной лампочки. вообще ничего.
Да реле.. (заменили), да хуст шрусов (обещали заменить по гарантии и это не влияет никак на эксплуатацию кроме воздействия на мой тонкий слух).
Поэтому я скажу от себя - никак нельзя сравнивать по надежности ХЛ и ЛР. Последний ломучий и глючный. ИМХО