Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Alex013
Я же утверждаю что в таком случае помогает прерывистое торможение. По крайней мере его подобие, т.к. АБС этому пытается препятствовать. Если считаешь что это неверно (а я в отличие от некоторых самоуверенных участников форума вполне допускаю что мое мнение не единственно правильное) то объясни plz почему.
давай, ссылками тебя не буду закидывать, в гугле набрать "как правильно тормозить с ABS" - это ведь недолго, да ?
В общих чертах:
1) Сколько раз в секунду водитель сможет топнуть педаль тормоза? 3-4? А если "качественно", т.е. сильно? Реально 2-3 раза. Зачем заниматься подобной фигней, если за это отвечает электроника и делает это гораздо мощнее и эффективнее - как минимум 10-20 раз в секунду?
2) ABS вступает в действие "на грани" пробуксовки колес, т.е. когда действие тормозной системы максимально. Соотв. прерывистое торможение водителем исключает такую возможность. Вывод? При "грамотном" (сильном ) водителе система ABS будет бездействовать. Смысл?
3) Прерывистое торможение выключает из работы такую систему как Brake Assist. Она, "видя" резкое нажатие на педаль тормоза, ещё больше нагнетает давление в тормозной системе, повышая её эффективность. Соотв. еще одна электронная система безопасности "в отключке". При этом физические данные водителя уже не играют никакой роли.
Поэтому на машине с ABS вместо того, чтобы "качать педаль" тормоза водитель должен рефлекторно сделать две вещи:
а) со всей дури жать педаль тормоза
б) крутить рулем, по возможности избегая столкновения (тьфу*3).
Последний раз редактировалось Sergy; 27.02.2010 в 01:51.
Причина: пунктуация