А с Пегасом как пойдет! это команда менеджеров которая Вам все продала а потом никто ни за что не отвечает! Бывает и нормально - но редко 1-2 раза из 10 - ти., а в остальном :
отмена рейса, перенос даты вылета на сутки раньше\позже, ожидание гида в аэропорту прилета , поиск автобуса вместе с гидом, первоначальное размещение в холле отеля за неимением свободных мест - предложение на расселение в других отелях классом ниже, размещение как им захочется ( когда ни деньги, ни звонки в Москву - ничо не помогает) , отсутствие гида на всем протяжении отдыха и т.д. вообщем мелочи...
Берете тур на 10 дней - 9 ночей, билеты получаете за сутки - а вылет на следующий день отменен, и вылетаете не утром в 06.00 а вечером в 23.00 или ночью в 02.00 и размещают вас к вечеру следующего дня, а вылет не вечером в 22.00 а утром в 04.00 и выезжать из отеля надо на сутки раньше! Вот так Вы получаете 8 дней и 7 ночей за те же деньги, сломаные планы и нервы.
Все это не стоит 10 тыс рублей которые можно сэкономить на Пегасе, хотя кому как, для желающих - вперед с Пегасом....