Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2007, 20:41   #11
Gleb
Опытный
 
Аватар для Gleb
 
Авто: Outlander II Instyle XL 3
Сообщений: 51
По умолчанию Ответ: Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от Valera Kuzmiy Посмотреть сообщение
У меня вопрос к Глебу. На что стоит уделить особое внимание мастеров?
Все ли стало на свои места после сборки? Нужно ли трогать крышу, увеличивая ее массу? Может быть ты что- то сделал бы сейчас по-другому?

С большим удовольствием поделюсь своим опытом. Начну с того, какие критерии я определил для себя при выборе мастерской. Официальный дилер или одна из двух небольших мастерских, которые посоветовали искушенные друзья-автолюбители. Дилер сразу отпал, т.к. исходя из предыдущего опыта и отзывов знакомых, относятся они к этому тяп-ляп из-за отсутствия личного надзора, огромной текучки и т.д. Посмотрев условия работы рекомендованных небольших мастерских, выбрал не того, у кого больше кубков по автозвуку, а того, у кого было чисто и прибрано рабочее место. Я для себя давно решил, что должен присутствовать и контролировать все этапы работы. Важно обратить внимание на то, как идет разбор салона, все детали аккуратно снимаются, заворачиваются в пленку и складываются не кучей, а по порядку. Пистоны и заглушки должны быть все целыми, и не должны валяться под ногами.
Проклеивать нужно двумя слоями, первый – виброизоляция (такая очень твердая, липкая резина на фольге), клеится с помощью фена. Важно максимально покрыть ею все видимое железо, т.е. колесные арки, днище, багажник, торпеда, внутреннюю полость дверей, также заклеить все технологические проемы второй плоскости дверей, передний щит под панелью - насколько достанет рука. Чем меньше голого металла останется, тем лучше.
Второй слой - тепло-, шумоизоляция (такой клейкий, мягкий полиуретан с фольгой). Его клеят поверх первого слоя на днище, арки и багажник.
Затем приступают к обработке пластмассовых панелей салона – небольшими кусочками виброизолона не много обклеивают внутреннюю сторону деталей ( чтобы при простукивании не было дребезжания ощущения пустоты). Затем в места где касается ребрами и краями обивки и панели к металлу клеят очень мягкий материал похожий на чёрный поролон, для плотного прикосновения.
Самое сложное установить это всё обратно на свои места. Из за толстого пирога, панели и обивки на свои места садится не хотят. Вот тут будет видно на сколько хороши мастера. Мои по многу раз снимали и ставили деталь пока она не установится на своё место. Принимал так ходил вокруг и стучал кулаком по каждой детали с наружи и внутри, должен быть глухой звук монолита и никакого дребезжания или пустоты.
Вердикт такой крышу клеить не обязательно. Вот передние арки со стороны крыльев и сами крылья обязательно. Так как везде стало тихо а спереди с низу доносится не значительный гул.
Повторюсь ещё раз при приёме работы очень внимательно смотри как стоят детали салона, не должно быть зазоров и перекосов, и конечно царапин машина ведь новая! В общем внешне должно быть как было даже лучше.
Желаю успехов!
Gleb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU