Просмотрел комплекты тунинговых маслокулеров, так и не понял где в них термостат, и есть ли он там вообще.
Минусы отсутствия термостата и постоянного охлаждения масла описывать не буду (с паленым маслокулером были уже неприятности у одноклубника).
продающиеся б/у от ЭВО - только кулер и шланги.
Просмотрел каталоги и слелал вывод, что надо заменить кронштейн крепления маслянного фильтра (на схемах обозначены как 04102А): MD 374886
на аналог от ЭВО: 1230A018 или MN 187229 или MD 372813,
а уже к нему прикручиваются шланги + маслокулер.
кронштейн маслянного фильтра должен подойти, т.к. прокладка через которую он крепится - одна и таже (на схеме 04114).
в итоге стоимость нового кронштейна - 4-6тыс. руб + стоковый кулер со шлангами.
Маслонасосы по каталогу у EVO и Airtrek одинаковые, в кронштейне имеется маслянный термостат, таким образом получаем полноценный комплект маслянного радиатора!
Кто ставил маслокулер, поделитесь опытом.
У кого есть какие соображения?