"А в случае установки Б9 еще и штатного иммобилайзера." а что в пандоре что то другое придумали для реализации автозапуска?
Ну там как минимум не получится сигнализацию с охраны снять, а тем более с граббера двигатель запустить.
Цитата:
а не приходило в голову поставить микрик, для выключения звука и спрятать в укромное место?
Мне лично нет.
Потому как микрик на отключение биппера.... это высший пилотаж))))
Может, просто Эсконт Корнер поставить? Там и замками капота управлять можно и меток носить не нужно, да и работает более понятно....
Цитата:
Ещё надо помнить, что на дворе типо "кризис" и клиенты, послушав всю эту "заумную" чушь, поставит пантеру за 5000р. и привет...
Ну, я лично придерживаюсь мнения, что чем больше таких клиентов, тем больше у меня работы))).
Если человеку свою машину не жалко, то не вопрос - пантера рулит.
Опять же, разговор про кризис.
Думаю, тут мало таких, кому на Майбах просто сейчас не хватает, поэтому Мицубиси купил и на охране заморачиваться не стоит - если что, еще одну куплю, когда пепельница заполнится.
Поэтому, народ вменяемый, рекомендации учитывают, понятное дело, бюджет у всех разный, но в большинстве случаев если дело того стоит, немного расширить свой бюджет можно.
Цитата:
А по поводу криптостойкости пандоры, то это блеф, сегодня одно, завтра другое. Когда вышел кейлок, тоже про премию помнится говорили, это процесс, который никто остановить не сможет, имхо.
Я в принципе согласен, но мы разговариваем сегодня, а не завтра.
Так, может, будем сегодня машину защищать, а завтра какие коррективы добавим? Помню были такие сигнализации Кримбастер, так они вообще не ломались, да еще и моноблок, но Вы же их не ставите)))
Да и все говорят, что Экселлент тоже можно с охраны снять, да только никто не снял до сих пор.....
Ладно, не будем о грустном.
Цитата:
Это изделие является подобием Пандекта-477 (см. последнюю страницу инструкции - производитель Завод Опытного Приборостроения совместно и по техническому заданию с компанией «АртСекьюрити»), а в нем (пандекте) реализован немного другой алгоритм:
если питания через бипер нет, то блокировка будет происходить всегда при начале движения.
Если питание есть, но метка не опознана - блокировка при начале движения.
Если питание есть и метка опознана - блокировки нет.
Только цена этого каракурта, кажется, побольше его брата - пандекта
Ну, читать то я умею и надпись такую видел.
Однако, ссылаясь на инструкцию каракурта, делаю определенные выводы.
Опять же, если база одна, то не значит, что и программирование одинаковое.
Более того, а кто нибудь лично проверял тот же Пандект?
Я вот в инструкции к IS477 все тот же алгоритм работы вижу...
Думаю, нужно просто попросить тех, у кого 477 или каракурт уже установлен подъехать и проверить указанные моменты, тогда все понятно будет))).