Опыт замены тросика управления интенсивности печки
Господа модераторы, если это не сюда, просьба перенести в нужное место.
Итак, печка в машине жены перестала реагировать на регулировку тепло-холодно. Элементарная диагностика тут же выявила проблему - тросик привода стал гнуться и не передвигал заслонку.
Прочитав тут, что тросики при заказе путаются (интенсивности и направленности), просто заказал оба - 500руб за оба.
Вера вечером поменял - ушло минут 20.
Итак процедура замены тросиков на Out 2003 года:
- снимаем кольцо тросика интенсивности с заслонки
- выдергиваем пластиковый ограничитель
- эти два пункта повторяем с тросиком направления
- снимаем все три ручки управления
- выкручиваем пару саморезов под ручками
- подцепляем и сдергиваем и снимаем "прикрывашку" (она снимается просто усилием)
- аккуратно сжав защелки вынимаем блок управления на себя
- снимаем верхний белый разъем электрики
- снимаем нижний черный разъем электрики
- вынимаем блок управления полностью
- переворачиваем вверх ногами
- плоской отверткой поджимаем металлическую защелку и вынимаем тросик вместе с защелкой
- переставляем защелку на новый тросик
- дальнейшая сборка в обратной последовательности
Сорри, если из описания что то будет не понятно. Но имея этот текст и видя машину вживую вы точно все поймете...