20 го июгя прошел ТО 30тыс. У Сергея, как всегда. Попросил не трогать фильтры (сам меняю) и не сбрасывать напоминание о ТО. Вдобавок сделать сход-развал, диагностику двигателя и проверить-настроить фары. И не зря, как оказалось впоследствии.
Через несколько часов позвонил Сергей и предложил промыть форсунки, поскольку тест показал их 10%-е забивание. Сказал ОК. Делайте. 1350 руб., 2 литра промывки - отдельно. Цену не знаю. Но не заоблачно, это точно.
Моют ЛАВРом, через спец.установку с отсоединением бензобака. Т.е. двигатель работает на смеси промывочного раствора и воздуха под давлением. Схема известная. Сам раньше такое делал на старой 99-й. Только использовал WYNN`S.
Ну и моторист спросил Сергея, а не с Зареченского ли направления машинка?
Есть теперь подтвержденные опасения к определенной заправке бело-голубого цвета после проведенного ребрендинга
Отрегулировали немного левую фару и много!!! - ПТФ. 400 руб.
Отрегулировали сход (1350р.), замерили глубину протектора шин. Сейчас в Оками выдают распечатку "Диагностического листа осмотра шин". Просто картинки колес с заполняемыми табличками глубины протектора Снаружи, по центру и внутри для каждой шины.
Ну и прочие проверки-регулировки в рамках ТО.
Немного "потерли" с Сергеем о целесообразности включать запаску в схему переброски резины и евросвете.
ТО с допработами 11280руб. Скидка на работу 10% и детали 5%.
В целом остался как всегда доволен. "Обновил" картину шоурума. На ресипшене сервиса появилась новая девушка
Все течет, все меняется. Только не проверил, включили ли бесплатный вайфай для клиентов...?
Татьяна, Вам, сигнал, как маркетологам