Седня заезжал с фиником M35 (2008 года) и какой-то старенькой (вроде как даже до 2000 года) субой 230 сил (по словам хозяина сток, хотя блоу есть, может и буст есть; и самая легкая комплектация - чуть больше тонны).
Первый заезд с фиником был после 40-минутного простоя заглушенным, выиграл примерно 2 корпуса (на старте прыгнул, дальше финик меня обогнал почти на корпус, дальше я его обгонял). Перед вторым заездом я обильно оросил интеркулер водичкой - выиграл корпуса 4, если не больше, планомерно уходил от него.
С субой - на старте прыгнул, дальше она меня уверенно объезжала. Неудивительно, если учесть разницу в 300-400кг и механике, да пусть даже на подуставшем моторе.
Когда ехал домой со светофора пару раз стартанул с какой-то врыксой года 4 наверное. Первый раз уехал на пару корпусов, но при приближении следующего сфетофора он уже меня нагонял (после 100 кмч). Второй раз у меня уже кулер явно нагретый был, а он стал переключать передачи не отпуская газ (ОЧЕНЬ сильно дергался) - со старта я ещё прыгнул, а дальше он меня уверенно прошел.
вообщем все очевидно только вот с субой старой я не понял! я так понял что суба gc8 монотурбовая с td04 турбой ....на механике я такую праворукую проезжал и не раз у знакомого такая есть ухажу от него корпуса на 2 затем после 100 разрыв уменьшается до корпуса и до 160 так и ехали!)))